Оперативный мониторинг факторов роста и сценарное планирование ROI
Выгоды
по сравнению с классическим моделированием
Моделирование на лету
3 дня на модель вместо стандартных 3 недель
Актуальность прогнозов
за счет регулярного обновления моделей
ROI бренда и конкурентов
на наглядных графиках с нужными разрезами
Оптимизация медиа микса
даже если не хватает исторических данных
Источники данных
Крупные компании (Large Enterprise)
Крупные компании (Large Enterprise)
Рекламные агентства
Рекламные агентства
Малый и средний бизнес
Малый и средний бизнес
FMCG компании, фармацевтические бренды, банки и финансовый сектор, автомобильные дилеры и производственные компании. Укрепляем позиции на рынке, показываем новые грани для роста продаж.
Повышаем эффективность работы независимых агентств и in-house департаментов, обеспечиваем технологическое преимущество в рамках медийных контрактов.
Помогаем выйти на новый уровень управления затратами на продвижение, ищем новые точки роста продаж.